Устранение проблем
В данном разделе приведены возможные проблемы при установке агента и способы их решения.
Некорректные статусы модулей nats-server
и configuration-server
Проблема: после установки и запуска агента статусы модулей nats-server
и configuration-server
отличаются от running
, например:
[{"name":"nats-server","status":"running"},{"name":"configuration-server","reason":"Down/Starting..","status":"not running"},...]
Решение: переустановите агент. Для этого:
-
Перезапустите машину.
-
Заново установите и запустите агент.
Установленный агент не отображается в менеджере агентов
Решение:
-
Откройте файл
logs/nats.log
и найдите последнее сообщение.-
Если сообщение содержит запись вида
10.99.66.43:32422 - lid:29 - JetStream using domains: local "agent-19395b65-6bdd-5a00-9970-47668a6ce92c"
, подключение к NATS прошло успешно. Вероятнее всего, проблема в шлюзах или тенантах.Для решения проблемы:
-
Если сообщение содержит запись вида
Error trying to connect as leafnode to remote server "ep-worker03.rpoint.test.dev.rvision.local:32422" (attempt 1): dial tcp 10.99.66.43:32422: connect: connection refused
, указанный в сообщении порт недоступен на оборудовании.Для решения проблемы обратитесь к системному администратору с запросом на открытие порта.
-
-
Если система отображает ошибку вида
Error trying to connect as leafnode to remote server
, проверьте, подключен ли компьютер к сети. Если подключение отсутствует, восстановите его. -
Если проверки, описанные выше, не выявили проблем и подключение агента прошло успешно, возможно, IP-адреса, к которым должны подключаться агенты, не указаны в файле
etc/nats-leafnode.conf
.Для решения проблемы:
-
Откройте файл конфигурации агента rpoint.conf.
-
Проверьте, правильно ли указаны в этом файле IP-адреса, к которым должны подключаться агенты:
-
Если IP-адреса указаны неправильно, укажите верные IP-адреса в файле rpoint.conf.
-
Если IP-адреса указаны правильно, но данные тенантов и шлюзов не отображаются в файле nats-leafnode.conf, проверьте, верны ли эти данные в менеджере агентов:
-
Если данные тенантов и шлюзов неверны, исправьте их.
-
Если данные тенантов и шлюзов верны, ошибка, вероятнее всего, связана с самим агентом. Обратитесь в службу поддержки по адресу support@rvision.ru.
-
-
-