Устранение проблем

В данном разделе приведены возможные проблемы при установке агента и способы их решения.

Некорректные статусы модулей nats-server и configuration-server

Проблема: после установки и запуска агента статусы модулей nats-server и configuration-server отличаются от running, например:

[{"name":"nats-server","status":"running"},{"name":"configuration-server","reason":"Down/Starting..","status":"not running"},...]

Решение: переустановите агент. Для этого:

  1. Удалите агент.

  2. Перезапустите машину.

  3. Заново установите и запустите агент.

Установленный агент не отображается в менеджере агентов

Проблема: после установки и запуска агент не отображается в менеджере агентов.

Решение:

  • Откройте файл logs/nats.log и найдите последнее сообщение.

    • Если сообщение содержит запись вида 10.99.66.43:32422 - lid:29 - JetStream using domains: local "agent-19395b65-6bdd-5a00-9970-47668a6ce92c", подключение к NATS прошло успешно. Вероятнее всего, проблема в шлюзах или тенантах.

      Для решения проблемы:

      1. Удалите текущие шлюзы и тенанты.

      2. Создайте шлюзы и тенанты заново.

    • Если сообщение содержит запись вида Error trying to connect as leafnode to remote server "ep-worker03.rpoint.test.dev.rvision.local:32422" (attempt 1): dial tcp 10.99.66.43:32422: connect: connection refused, указанный в сообщении порт недоступен на оборудовании.

      Для решения проблемы обратитесь к системному администратору с запросом на открытие порта.

  • Если система отображает ошибку вида Error trying to connect as leafnode to remote server, проверьте, подключен ли компьютер к сети. Если подключение отсутствует, восстановите его.

  • Если проверки, описанные выше, не выявили проблем и подключение агента прошло успешно, возможно, IP-адреса, к которым должны подключаться агенты, не указаны в файле etc/nats-leafnode.conf.

    Для решения проблемы:

    1. Откройте файл конфигурации агента rpoint.conf.

    2. Проверьте, правильно ли указаны в этом файле IP-адреса, к которым должны подключаться агенты:

      • Если IP-адреса указаны неправильно, укажите верные IP-адреса в файле rpoint.conf.

      • Если IP-адреса указаны правильно, но данные тенантов и шлюзов не отображаются в файле nats-leafnode.conf, проверьте, верны ли эти данные в менеджере агентов:

        • Если данные тенантов и шлюзов неверны, исправьте их.

        • Если данные тенантов и шлюзов верны, ошибка, вероятнее всего, связана с самим агентом. Обратитесь в службу поддержки по адресу support@rvision.ru.