Политики входа и пароля
Данный раздел описывает настройки, применяемые ко всем пользователям системы для создания и изменения учетных данных. Эти настройки управляют как аспектами безопасности пароля, так и правилами доступа к системе. При одновременном изменении политики несколькими пользователями, применятся изменения, внесенные тем пользователем, который последним сохранит изменения.
Настройки пароля и входа в систему задаются в разделе Настройки → Политики входа и пароля веб-интерфейса системы.
Раздел доступен администраторам, пользователям, которые имеют соответствующее разрешение в составе своих ролей, а также учетным записям со статусом Суперадминистратор. |
Требования к паролям
Если пользователь задаст пароль, не соответствующий установленным требованиям, он увидит соответствующее предупреждение. Также, при изменении требований к паролю, пользователь увидит предупреждение о том, что существующий пароль не соответствует новой парольной политике, и сможет изменить пароль в соответствии с ними.
Для включения политики надежных паролей:
-
Переведите переключатель Требовать надежные пароли в активное положение.
-
Задайте минимальную длину пользовательского пароля и установите флажки напротив требуемых условий для создания пароля.
-
Нажмите на Сохранить в нижней части окна настроек. Система применит изменения и отобразит уведомление об успешном изменении политики.
Политика надежных паролей включает следующие требования:
-
Минимальная длина пароля: задает минимально допустимое количество символов в пароле.
-
Должен содержать: задает классы символов, которые должен содержать пароль. Можно включить в требования следующие классы:
-
Строчные латинские буквы (a-z);
-
Заглавные латинские буквы (A-Z);
-
Цифры (0-9);
-
Специальные символы: ~"!@#$%^&*_-+=`(){}[]:;'<>,.?/|\
Кроме того, можно включить ограничения на содержание пароля:
-
Запрет на последовательное повторение символов;
-
Запрет на совпадение пароля с текущим или предыдущим.
-
Срок действия пароля
Срок действия пароля определяет, на какой срок устанавливается пароль, прежде чем его необходимо будет изменить. Допустимые значения: от 7 до 365 дней. Если значение не задано, пароль действует бессрочно.
Чтобы установить срок действия пароля:
-
Переведите переключатель Срок действия пароля в активное положение.
-
Затем установите срок действия пароля. Незадолго до истечения срока действия система отобразит уведомление о необходимости смены пароля.
Политика входа
Чтобы включить блокировку учетных записей после неправильного ввода пароля:
-
Переведите переключатель Политика входа в активное положение.
-
Настройте количество попыток входа для включения блокировки и время, на которое блокируется учетная запись.
-
Период ввода попыток: время в минутах, в течение которого пользователь может совершить предельное количество попыток входа из параметра Количество попыток входа до блокировки, прежде чем его учетная запись будет заблокирована. Допустимые значения: от 1 до 60 минут.
-
Количество попыток входа до блокировки: определяет, сколько раз пользователь может ввести неправильный пароль в течение времени из параметра Период ввода попыток, прежде чем его учетная запись будет заблокирована. Допустимые значения: от 3 до 10 попыток.
ПримерЕсли Период ввода попыток равен 5 минутам и Количество попыток входа до блокировки равно 3, то учетная запись пользователя будет заблокирована после 3 неудачных попыток входа, совершенных за 5 минут. При этом если пользователь не достигнет лимита неудачных попыток и подождет более 5 минут после последней попытки, ему снова будут доступны 3 попытки. -
Блокировать: позволяет выбрать, будет ли учетная запись заблокирована бессрочно или на время.
-
Период блокировки: время в минутах, на которое учетная запись будет заблокирована после превышения допустимого количества попыток входа. Допустимые значения: от 3 до 60 минут. Настройка доступна для редактирования если в поле Блокировать выбран вариант На время.
-
Блокировка неиспользуемых учетных записей
Чтобы включить блокировку учетных записей:
-
Переведите переключатель Блокировать неиспользуемые учетные записи в активное положение.
-
Выберите из выпадающего списка единицы времени: секунды, минуты, часы.
-
Задайте период бездействия.
Период бездействия позволяет указать промежуток времени, после которого неактивные учетные записи будут автоматически заблокированы, если в течение указанного срока они не совершали действий в системе.