Работа с таблицами
Списки объектов системы R-Vision SIEM, как правило, организованы в виде таблиц, сгруппированных по различным системным разделам.
R-Vision SIEM предлагает следующие возможности для работы с таблицей:
Набор доступных возможностей зависит от раздела системы.
Пагинация таблицы
Пагинация позволяет оптимизировать работу с таблицей путем структурирования и группировки ее элементов по страницам.
Панель пагинации располагается в нижней части таблицы и содержит следующие компоненты для управления страницами:
-
Кнопки и позволяют перейти к предыдущей и следующей странице соответственно.
-
Кнопки и позволяют перейти к первой и последней странице соответственно.
-
Поле ввода, отображающее номер открытой страницы, позволяет ввести номер нужной страницы для быстрого перехода к ней.
-
Выпадающий список позволяет настроить количество отображаемых на странице элементов: 50, 100, 200 или 500. По умолчанию установлен лимит в 50 элементов.
При изменении количества отображаемых элементов изменяется и общее количество страниц в таблице.
Выбранное количество элементов сохраняется до конца сеанса пользователя.
Изменение ширины столбцов таблицы
По умолчанию все столбцы в таблице имеют одинаковую ширину. Стандартная ширина столбцов не всегда достаточна для корректного отображения их содержимого. Для лучшего отображения данных ширину столбцов можно изменить.
Чтобы изменить ширину столбца таблицы:
-
Наведите курсор на правую границу заголовка нужного столбца. Курсор примет вид двунаправленной стрелки.
-
Перетащите правую границу заголовка в нужном направлении.
Двойным нажатием по правой границе заголовка можно автоматически подогнать ширину столбца под его содержимое.
Просмотр элементов таблицы
Просмотр элемента таблицы позволяет получить детальную информацию об этом элементе: например, его название, идентификатор, тенант, даты создания и изменения.
Просмотр сведений об элементе осуществляется с помощью его карточки. Чтобы открыть карточку, нажмите на нужный элемент в таблице. Способ отображения карточки и ее содержание зависят от раздела системы.
Выделение элементов таблицы
Выделение позволяет выполнять массовые операции над элементами таблицы: например, экспорт, удаление.
Чтобы выделить один или несколько элементов, установите флажки напротив этих элементов в левом столбце таблицы. Доступные операции над выделенными элементами отобразятся на панели инструментов.
Сортировка элементов таблицы
Сортировка позволяет упорядочить элементы таблицы по какому-либо столбцу в выбранном направлении.
Чтобы отсортировать таблицу, выберите направление сортировки из выпадающего меню Действия () в заголовке нужного столбца:
-
По умолчанию () — сортировка отсутствует.
-
По возрастанию ().
-
По убыванию ().
Применить сортировку также можно с помощью аналогичных кнопок в заголовке столбца: последовательное нажатие кнопки меняет направление сортировки. |
Фильтрация элементов таблицы
Фильтрация позволяет отобразить в таблице только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям.
В системе доступны следующие способы фильтрации:
-
через боковую панель;
-
через выпадающий список.
Способ фильтрации зависит от раздела системы.
Фильтрация через боковую панель
Чтобы отфильтровать таблицу через боковую панель:
-
Нажмите на кнопку Фильтр (), расположенную над таблицей. В правой части рабочей области откроется панель настройки фильтрации.
-
Задайте настройки фильтрации на панели. В таблице отобразятся только элементы, удовлетворяющие заданным условиям.
Чтобы сбросить условие фильтрации, очистите соответствующее поле с помощью кнопки . Чтобы сбросить сразу все условия, нажмите на кнопку Сбросить в нижней части панели.
Поиск элементов таблицы
Поиск позволяет быстро находить в таблице нужные элементы по содержимому их полей.
Чтобы выполнить поиск, введите запрос в строку поиска, расположенную над таблицей, и нажмите клавишу ENTER. В таблице отобразятся элементы, в соответствующих полях которых содержится введенный запрос.
Обновление таблицы
Во время работы с таблицей перечень ее элементов может обновиться. При обновлении таблицы изменения не отображаются автоматически в интерфейсе программы.
Чтобы отобразить изменения в таблице, ее требуется обновить. Вы можете обновить таблицу вручную или настроить автоматическое обновление.
Обновление таблицы вручную
Чтобы обновить таблицу вручную, нажмите на кнопку Обновить () в нижней части таблицы. Перечень элементов таблицы будет обновлен.
Автоматические обновление таблицы
Чтобы настроить регулярное автоматическое обновление таблицы:
-
Нажмите на кнопку Автообновление в нижней части таблицы. Отобразится панель настроек автоматического обновления.
-
Задайте настройки автоматического обновления:
-
Укажите количество единиц времени, по истечении которых будет происходить обновление. Вы можете сделать это вручную или с помощью кнопок и .
-
Выберите из выпадающего списка единицы времени: секунды, минуты, часы.
-
Переведите переключатель Включить автообновление в активное положение.
Перечень элементов таблицы будет автоматически обновляться по истечении указанного периода времени.
-
Настройка отображения таблицы
Настройки отображения таблицы сохраняются индивидуально для каждого пользователя системы. |
При необходимости вы можете задать настройки отображения таблицы для повышения удобства работы с ней.
Чтобы настроить внешний вид таблицы:
-
Нажмите на кнопку в нижней части таблицы. Система отобразит в правой части экрана панель настроек таблицы.
-
Настройте отображение таблицы:
-
Выберите высоту строки: стандартную или компактную.
-
Установите флажки рядом с названиями полей, которые должны отображаться в таблице.
-
Разместите поля в желаемом порядке, перетаскивая их с помощью мыши, чтобы определить порядок их отображения в таблице. Для этого наведите курсор на иконку слева от флажка и перетащите поле в нужную позицию.
Чтобы применить к таблице настройки отображения по умолчанию, нажмите на кнопку Восстановить по умолчанию.
-