Работа с таблицами

Списки объектов системы R-Vision SIEM, как правило, организованы в виде таблиц, сгруппированных по различным системным разделам.

R-Vision SIEM предлагает следующие возможности для работы с таблицей:

Набор доступных возможностей зависит от раздела системы.

Пагинация таблицы

Панель пагинации располагается в нижней части таблицы и содержит следующие компоненты для управления страницами:

  • Кнопки chevron left и chevron right позволяют перейти к предыдущей и следующей странице соответственно.

  • Кнопки double chevron left и double chevron right позволяют перейти к первой и последней странице соответственно.

  • Поле ввода, отображающее номер открытой страницы, позволяет ввести номер нужной страницы для быстрого перехода к ней.

  • Выпадающий список позволяет настроить количество отображаемых на странице элементов: 50, 100, 200 или 500. По умолчанию установлен лимит в 50 элементов.

    При изменении количества отображаемых элементов изменяется и общее количество страниц в таблице.

    Выбранное количество элементов сохраняется до конца сеанса пользователя.

Изменение ширины столбцов таблицы

По умолчанию все столбцы в таблице имеют одинаковую ширину. Стандартная ширина столбцов не всегда достаточна для корректного отображения их содержимого. Для лучшего отображения данных ширину столбцов можно изменить.

Чтобы изменить ширину столбца таблицы:

  1. Наведите курсор на правую границу заголовка нужного столбца. Курсор примет вид двунаправленной стрелки.

  2. Перетащите правую границу заголовка в нужном направлении.

    Двойным нажатием по правой границе заголовка можно автоматически подогнать ширину столбца под его содержимое.

Просмотр элементов таблицы

Просмотр элемента таблицы позволяет получить детальную информацию об этом элементе: например, его название, идентификатор, тенант, даты создания и изменения.

Просмотр сведений об элементе осуществляется с помощью его карточки. Чтобы открыть карточку, нажмите на нужный элемент в таблице. Способ отображения карточки и ее содержание зависят от раздела системы.

Выделение элементов таблицы

Выделение позволяет выполнять массовые операции над элементами таблицы: например, экспорт, удаление.

Чтобы выделить один или несколько элементов, установите флажки напротив этих элементов в левом столбце таблицы. Доступные операции над выделенными элементами отобразятся на панели инструментов.

Сортировка элементов таблицы

Сортировка позволяет упорядочить элементы таблицы по какому-либо столбцу в выбранном направлении.

Чтобы отсортировать таблицу, выберите направление сортировки из выпадающего меню Действия (more vertical) в заголовке нужного столбца:

  • По умолчанию (sort default) — сортировка отсутствует.

  • По возрастанию (sort up).

  • По убыванию (sort down).

Применить сортировку также можно с помощью аналогичных кнопок в заголовке столбца: последовательное нажатие кнопки меняет направление сортировки.

Фильтрация элементов таблицы

Фильтрация позволяет отобразить в таблице только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям.

В системе доступны следующие способы фильтрации:

  • через боковую панель;

  • через выпадающий список.

Способ фильтрации зависит от раздела системы.

Фильтрация через боковую панель

Чтобы отфильтровать таблицу через боковую панель:

  1. Нажмите на кнопку Фильтр (filter), расположенную над таблицей. В правой части рабочей области откроется панель настройки фильтрации.

  2. Задайте настройки фильтрации на панели. В таблице отобразятся только элементы, удовлетворяющие заданным условиям.

Чтобы сбросить условие фильтрации, очистите соответствующее поле с помощью кнопки close. Чтобы сбросить сразу все условия, нажмите на кнопку Сбросить в нижней части панели.

Фильтрация через выпадающий список

Чтобы отфильтровать таблицу через выпадающий список, выберите нужный пункт в списке, расположенном над таблицей. В таблице отобразятся только элементы с выбранным критерием.

Чтобы сбросить условие фильтрации, снимите выбор в выпадающем списке с помощью кнопки close.

Поиск элементов таблицы

Поиск позволяет быстро находить в таблице нужные элементы по содержимому их полей.

Чтобы выполнить поиск, введите запрос в строку поиска, расположенную над таблицей, и нажмите клавишу ENTER. В таблице отобразятся элементы, в соответствующих полях которых содержится введенный запрос.

Обновление таблицы

Во время работы с таблицей перечень ее элементов может обновиться. При обновлении таблицы изменения не отображаются автоматически в интерфейсе программы.

Чтобы отобразить изменения в таблице, ее требуется обновить. Вы можете обновить таблицу вручную или настроить автоматическое обновление.

Обновление таблицы вручную

Чтобы обновить таблицу вручную, нажмите на кнопку Обновить (refresh) в нижней части таблицы. Перечень элементов таблицы будет обновлен.

Автоматические обновление таблицы

Чтобы настроить регулярное автоматическое обновление таблицы:

  1. Нажмите на кнопку Автообновление в нижней части таблицы. Отобразится панель настроек автоматического обновления.

  2. Задайте настройки автоматического обновления:

    1. Укажите количество единиц времени, по истечении которых будет происходить обновление. Вы можете сделать это вручную или с помощью кнопок minus и plus.

    2. Выберите из выпадающего списка единицы времени: секунды, минуты, часы.

    3. Переведите переключатель Включить автообновление в активное положение.

    Перечень элементов таблицы будет автоматически обновляться по истечении указанного периода времени.

Настройка отображения таблицы

Настройки отображения таблицы сохраняются индивидуально для каждого пользователя системы.

При необходимости вы можете задать настройки отображения таблицы для повышения удобства работы с ней.

Чтобы настроить внешний вид таблицы:

  1. Нажмите на кнопку grid в нижней части таблицы. Система отобразит в правой части экрана панель настроек таблицы.

  2. Настройте отображение таблицы:

    1. Выберите высоту строки: стандартную или компактную.

    2. Установите флажки рядом с названиями полей, которые должны отображаться в таблице.

    3. Разместите поля в желаемом порядке, перетаскивая их с помощью мыши, чтобы определить порядок их отображения в таблице. Для этого наведите курсор на иконку move слева от флажка и перетащите поле в нужную позицию.

    Чтобы применить к таблице настройки отображения по умолчанию, нажмите на кнопку Восстановить по умолчанию.